Календарь мероприятий

Вы здесь

30.09.201500:00

"Руководство по укрощению разгневанных клиентов". Бесплатный вебинар

30 сентября входящая в "Союзпетрострой" "Объединенная Консалтинговая Группа" проводит бесплатный вебинар "Руководство по укрощению разгневанных клиентов".

Гуру сервиса, Виталий Антощенко, входящий в топ-1000 Самых Профессиональных Менеджеров России, проводит бесплатный вебинар для всех желающих. Не пропустите возможность перенять ценнейший опыт!

Часто ли Вы сталкивались с ситуацией, когда Вы или Ваши менеджеры «увиливают» от общения с недовольными клиентами, испытывают страх? Как научится эффективно сглаживать конфликты с разгневанными клиентами? А знали ли Вы, что подобная ситуация таит в себе возможности, раскрыв которые Вы с легкостью заполучите фаната своей компании?

Об эффективных техниках урегулирования конфликтных ситуаций, «усмирению» строптивого клиента и превращению его в своего фаната поделится на бесплатном вебинаре "Разгневанный клиент. Руководство к действию" Виталий Антощенко, один из Самых Профессиональных Менеджеров России по версии Ассоциации Менеджеров.

Выгоды

  • Усиление чувства уверенности и компетентности каждого сотрудника.
  • Разработка стратегий, которые помогут сотрудникам находить эффективный выход в сложных ситуациях.
  • Умение превращать разгневанного клиента в страстного поклонника Вашей компании.

Кому особенно будет полезен этот вебинар?

  • Руководителям, желающим сохранить прибыль компании и её репутацию за счёт внедрения нового подхода в работе с недовольными клиентами.
  • HR-специалистам, желающим провести эффективную программу, позволяющую вывести работу менеджеров с клиентами на новый уровень.
  • Тренерам, представителям тренинговых и обучающих компаний, желающим предложить своим клиентам прогрессивные техники, получившие мировое признание.
  • Работникам отдела по работе с претензиями, по работе с ключевыми и VIP-клиентами, сотрудникам call-центра или их супервайзерам, желающим сохранить прибыль и репутацию (свою и компании), освоив новые техники по работе со "сложными" клиентами.
  • Любым прочим сотрудникам и предпринимателям, повседневно сталкивающимся с клиентами или партнерами, желающим максимизировать выгоды в ходе переговоров.

 

У Вас будет возможность задать вопрос настоящему профессионалу своего дела с огромным опытом.

Не пропустите замечательную возможность заполучить ценнейший опыт от гуру корпоративного сервиса!

Регистрация на вебинар: https://okg-service.timepad.ru/event/243204/

razg.klient_vebinar.jpg