Календарь мероприятий

Вы здесь

07.10.201500:00
08.10.201500:00

Двухдневный тренинг "Разгневанный Клиент. Руководство к действию"

7-8 октября входящая в "Союзпетрострой" "Объединенная консалтинговая группа" проводит двухдневный тренинг "Разгневанный клиент. Руководство к действию".

Этой осенью, в Санкт-Петербурге, Виталий Антощенко проведёт авторский тренинг по острой теме, посвящённой всем аспектам взаимодействия с недовольным клиентом.

Текущая экономическая ситуация во всем мире, а в особенности в России, диктует свои жёсткие правила как корпоративным гигантам, так и небольшим компаниям, только начинающим свой путь. Многие не выдерживают натиска и сходят с дистанции. Здесь стоит задаться вопросом — только ли проблема во внешних факторах? Может быть стоит обратить внимание на внутренние?

Любой маркетолог знает старую аксиому, звучащую так: "Довольный клиент приводит троих новых клиентов, недовольный — уводит десятерых!". Кто же захочет терять столько клиентов и рисковать своей репутацией только потому, что менеджеры, к примеру, намеренно избегают сложных ситуаций при общении с ними? А в наше неспокойное, переполненное стрессами время, проблема недовольных и даже разъярённых клиентов становится с каждым днём все более насущной.

Цель предстоящего двухдневного тренинга "Разгневанный клиент. Руководство к действию" как раз и состоит в изменении отношения к сложным ситуациям при работе с клиентами. Важно научить сотрудников успешно преодолевать конфликты и превращать их в выгоду для себя и всей компании.

 
Что будет на тренинге?

О чем будем говорить?

  • Природа конфликта.
  • Образ мыслей разгневанного клиента.
  • Эффективное поведение в конфликтной ситуации.
  • Как справиться с разгневанными клиентами за 6 шагов.
  • Метод "Отскок".
  • Система компенсации.
  • Восстановление самооценки.
  • Классификация сложных ситуаций.
  • Как справиться со сложными ситуациями за 4 шага.
  • Тренировка навыков работы в сложных ситуациях.
  • Техники восстановления после сложных ситуаций и оценка работы.
  • Лучшие мировые и российские практики системы компенсации.

 

Мы понимаем насколько важна практическая сторона, поэтому на нашем тренинге мы уделяем этому особое значение. В ходе тренинга участникам предстоит выполнять письменные задания и упражнения, а также принимать участие в интерактивных деловых играх.

Выгоды:

  • Усиление чувства уверенности и компетентности каждого сотрудника.
  • Разработка стратегий, которые помогут сотрудникам находить эффективный выход в сложных ситуациях.
  • Умение превращать разгневанного клиента в страстного поклонника Вашей компании.

 

Этот тренинг для:

  • Руководителей, желающих сохранить прибыль компании и её репутацию за счёт внедрения нового подхода в работе с недовольными клиентами.
  • HR-специалистов, желающих провести эффективную программу, позволяющую вывести работу менеджеров с клиентами на новый уровень.
  • Тренеров, представителей тренинговых и обучающих компаний, желающих предложить своим клиентам прогрессивные техники, получившие мировое признание.
  • Работников отдела по работе с претензиями, по работе с ключевыми и VIP-клиентами, сотрудников call-центра или их супервайзеров, желающих сохранить прибыль и репутацию (свою и компании), освоив новые техники по работе со "сложными" клиентами.

 

7-8 октября, с 10.00 до 17.00.

Санкт-Петербург, пр. Лиговский, д. 64.

Стоимость участия: 22 500 рублей (с человека).

Для членов "Союзпетростроя" специальные условия участия.

Подробная информация по телефону: +7(812) 644-60-26, 8 (800) 500-24-74. Контактное лицо: Дмитрий Дмитриев, dd@okgru.com

www.service-first.ru/fury-client

 

Тренер: Виталий Антощенко имеет опыт управления персоналом более 20 лет. Более 6 лет лично занимается совершенствованием корпоративной культуры Сервиса. Сертифицированный тренер по построению культуры сервиса (SQI, США). Автор многочисленных статей в СМИ (газета «Деловой Петербург», интернет-портал «Эксперт Северо-Запад», «Планета HR», «Работа с персоналом», e-xecutive.ru и др.) Ведет авторскую колонку на портале klerk.ru. В 2014-2015 гг. провел более 40 открытых и закрытых программ по Сервису.

blog_anons2.jpg