Молодёжный бум на производстве: что сделать, чтобы промышленное предприятие стало модным местом работы 05.11.2014

 

  СПбГЭУ

 

 

Консалтинговое агентство SMART D-vision
Высшая экономическая школа СПбГЭУ

ЭКСПЕРТНАЯ СЕССИЯ

«Молодёжный бум на производстве:
что сделать, чтобы промышленное предприятие
стало модным местом работы»

Дата, время и место проведения:
5 декабря 2024 года, 16.30-18.00, Высшая экономическая школа СПбГЭУ,
Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова, д. 34, ауд. 417.

Может ли промышленное предприятие стать привлекательным для молодых специалистов? Как правильно подойти к вопросу их вовлечения? Станет ли рынок труда рынком работодателя? Как выглядит идеальная работа в глазах молодежи? Эти и другие актуальные вопросы привлечения и удержания молодых рабочих и специалистов на производстве обсудим с экспертами сессии.

Приглашаются: руководители и специалисты функции HR и TD компаний, руководители и собственники бизнеса, студенты экономических специальностей и все желающие.

Эксперты сессии:

Современная демографическая ситуация. Когда исчезнет кадровый голод.

Клементовичус Яна Язеповна – проректор по дополнительному профессиональному образованию СПбГЭУ.
Директор Института дополнительного профессионального образования – «Высшая экономическая школа» (ИДПО-«ВЭШ»).

Чего ждут выпускники от своей первой работы? Результаты опроса студентов вузов и колледжей. Корякова Любовь Владимировна – руководитель консалтингового агентства SMART D-vision, специалист в области обучения и развития персонала, бизнес-тренер.
Трансформация представлений студентов о занятости на производстве в процессе учебы.

Зинчик Наталья Сергеевнадоцент кафедры менеджмента и инноваций СПбГЭУ.
Директор Центра молодежного предпринимательства.

Как молодежная организация может повлиять на приток молодых кандидатов в компанию (на примере Ассоциации молодых руководителей ГУП ТЭК СПб). Рубцова Елена Геннадьевна – руководитель инновационно-исполнительного направления Ассоциации молодых руководителей ГУП «ТЭК СПб», руководитель ЦО по ИКУ Северо-Западного района управления по работе с потребителями филиала «Энергосбыт» ГУП «ТЭК СПб».
Как сделать HR-бренд производственной компании, ориентированным на молодых специалистов. Хафизов Айрат Ринатович – Директор Корпоративного университета АО «Газстройпром».
Наставничество как способ привлечь и удержать молодежь на производстве в условиях цифрового и распределенного мира. Сегежа групп (онлайн, спикер уточняется)
Как лесопромышленной компании в отдаленном районе Ленинградской области выстроить работу с молодежью. Ольга Реботунова – менеджер по программам стажировок и бренду работодателя ООО «Свеза» (онлайн).

Участие в мероприятии бесплатное,
по предварительной регистрации.

    СПбГЭУ  

Источник: www.hes.spb.ru

Поделиться
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии