Анонсы мероприятий

В этом году праздничная программа Дня строителя стала еще более насыщенной и разноплановой.

Календарь мероприятий

2018
августа
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112

Вы здесь

24.07

Итоговая коллегия по результатам работы КРТИ

24 июля 2015 года состоялась итоговая коллегия по результатам работы Комитета по развитию транспортной инфраструктуры и подведомственных организацийв 1 полугодии 2015 года. В мероприятии приняли участие члены Общественного совета при КРТИ.

Приветственное слово вице-губернатора Игоря Албина

Дорогие друзья, сегодня я рад приветствовать вас на этом мероприятии!

Развитию транспортной инфраструктуры в любом крупном городе уделяют огромное внимание, Санкт-Петербург – не исключение. В таком уникальном месте, как Северная столица, мы обязаны развивать дорожную отрасль, уделяя ей повышенное внимание. Поступательное развитие этой области жизнедеятельности города просто невозможно представить без объективной оценки проделанной работы и планирования дальнейшей деятельности.

У Правительства Петербурга и профильных комитетов есть видение, как улучшить жизнь отрасли и обеспечить ей долгосрочное развитие. Немаловажную роль в этом будет играть согласованность действий города, специалистов отрасли и общественных организаций. Дорожные организации нашего города имеют славные традиции и мощный потенциал.  Только действуя, как единая команда, мы сможем сделать Петербург еще прекраснее, а жизнь горожан комфортнее. Гарантией этому будет совместная последовательная работа во всех ключевых направлениях.

Ежегодно в Санкт-Петербурге увеличивается численность населения и, следовательно, растет нагрузка на улично-дорожную сеть и общественный транспорт. Объективные факторы привели к тому, что на сегодняшний день транспортная инфраструктура Санкт-Петербурга перестала в полной мере отвечать существующим потребностям развивающегося города. В условиях дефицита бюджетных средств нам приходится бороться с отставанием темпов развития транспортной инфраструктуры от существующего и потенциального спроса.

В сложившейся ситуации Правительство Санкт-Петербурга придает особое значение развитию транспортной системы города и ставит перед собой стратегическую задачу – синхронизировать развитие транспортной инфраструктуры с развитием самого города. Для реализации этой задачи мы применяем комплексный подход, который в перспективе позволит добиваться синергетического эффекта в развитии транспортной инфраструктуры.

Комплексный подход подразумевает ряд мероприятий, связанных с разгрузкой центра города – это введение платных парковок, создание Транспортного обхода центра, перехватывающих автостоянок, транспортно-пересадочных узлов, а также строительство линий метрополитена.

Одним из важнейших факторов развития крупного мегаполиса является обширная система общественного транспорта, ключевую роль в которой играет развитая сеть линий метрополитена. Более двух миллионов петербуржцев и гостей Северной столицы ежедневно пользуются услугами подземки.

В этом году впервые в нашем городе заработает система платных парковок. Её необходимость обусловлена серьезной нагрузкой на улично-дорожную сеть центра, существенными временными затратами в поисках места для парковки и неблагоприятной экологической обстановкой. В будущем город планирует постепенное расширение зоны платных парковочных мест.

Комитет продолжает активную работу по реализации Транспортного обхода центра. Это будет магистраль повышенной комфортности, которая должна уводить транспортные потоки из центра Санкт-Петербурга и распределять их в другие районы, таким образом, значительно улучшая транспортную ситуацию в историческом центре. Транспортный обход центра пройдет по набережным Обводного канала и реки Невы, примыкая к Западному скоростному диаметру на юге и севере. Сейчас основные работы ведутся на двух объектах – это развязка на пересечении проспекта Обуховской Обороны и набережной Обводного канала, а также тоннель на Синопской набережной.

Большое внимание Правительство города уделяет развитию городского общественного транспорта и созданию комфортных условий для перемещения граждан. С этой целью разработана концепция создания системы транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) и намечены этапы ее реализации. Продолжается создание выделенных полос для движения общественного транспорта в различных районах Санкт-Петербурга. Так, в этом году появится выделенная линия на Пулковском шоссе.

В ближайшие годы в нашем городе пройдут очень значимые в спортивном мире события – Кубок Конфедерации 2017 года и Чемпионат мира по футболу 2018 года. В связи с этим на Комитет возложены масштабные задачи по транспортному обеспечению столь важных для города и страны в целом мероприятий. Реализуются проекты по строительству развязки на пересечении Пулковского шоссе и Дунайского проспекта, сооружению набережной Макарова и моста в районе острова Серный, созданию станции «Новокрестовская» на намывной территории и станции «Беговая» в Приморском районе, а также в следующем году начнется реконструкция Тучкова моста. Разумеется, все эти объекты нужны городу не только в контексте крупных спортивных мероприятий – они вплетены в стратегию развития транспортной системы города и будут востребованы жителями Петербурга после завершения всех мероприятий.

Сегодня мы подведём итоги работы Комитета по развитию транспортной инфраструктуры за первое полугодие, поговорим о проблемах и перспективах. Мы пригласили более 50-ти крупнейших организаций дорожно-строительной отрасли для того, чтобы сформировать представление о реальном положении дел в отрасли и услышать о проделанной работе лично от исполнителей. Мы готовы к конструктивному диалогу на любом уровне, так это действительно может способствовать достижению нашей главной цели – повышению качества жизни в Санкт-Петербурге.

наши партнеры

logopss_mini.jpg

stroysoyuz_mini.jpg

logotip_npp.jpg

souzpetrostroy_standart2017.jpg

luckshin.jpg

 

klub_buhgalterov_1.gif