Анонсы мероприятий

В этом году праздничная программа Дня строителя стала еще более насыщенной и разноплановой.

Календарь мероприятий

2018
августа
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112

Вы здесь

15.02

Очередное заседание общественного совета при КРТИ

В понедельник 15 февраля 2015 года в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры прошло очередное заседание Общественного совета при КРТИ под председательством Льва Каплана. В мероприятии, посвящённом обсуждению концепции развития транспортной системы Санкт-Петербурга, приняли участие члены Совета, представители КРТИ, а также разработчики проекта Комплексной транспортной схемы Санкт-Петербурга.

В первую очередь участники обсудили основные направления работы Общественного совета на 2016 год, среди которых Лев Каплан выделил состояние объектов транспортной инфраструктуры к Чемпионату мира по футболу 2018 года, разработку предложений в Комплексную транспортную схему Санкт-Петербурга, обсуждение актуальных вопросов развития метро, предпроектные обсуждения крупных инвестиционных проектов и пр.

После организационных вопросов генеральный директор СПб ГБУ «Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга» Рубен Тертерян рассказал участникам заседания о завершении работ по первому этапу разработки Концепции развития транспортной системы Санкт-Петербурга, которую в рамках госконтракта выполнил московский НИИ «Автомобильного транспорта».

С более подробным докладом о рассмотрении проекта Комплексной транспортной схемы Санкт-Петербурга («Классификация элементов улично-дорожной сети Санкт-Петербурга по категориям в соответствии с Приложением к Закону Санкт-Петербурга от 14.02.2014 №23-9 «О региональных нормативах градостроительного проектирования, применяемых на территории Санкт Петербурга», оценка возможностей транспортной системы Санкт-Петербурга по обеспечению транспортных потребностей застроенных и развивающихся территорий Санкт-Петербурга с учетом градостроительного развития прилегающих территорий Ленинградской области до 2028 года») выступил Евгений Бондарчук - заместитель генерального директора по развитию ЗАО «Петербургский НИПИград» (представитель одного из субподрядчиков разработки). Он отметил, что над проектом трудилась целая команда единомышленников – специалистов во всех областях транспортного планирования.

Цель концепции – формирование сбалансированной транспортной системы Санкт-Петербурга и прилегающих районов Ленинградской области. По словам докладчика, это должно обеспечить высокое качество городской среды и жизни населения. Основная прикладная задача – подготовка исходных материалов для разработки транспортного раздела Генерального плана Санкт-Петербурга, поэтому данная работа по срокам, по горизонтам планирования была синхронизирована со сроками подготовки нового Генерального плана Санкт-Петербурга.

Особое внимание разработчики Концепции уделили скоординированному транспортному развитию Санкт-Петербурга и прилегающих районов Ленинградской области. Идеологической основой разработки стала транспортная стратегия Санкт-Петербурга до 2025 года.

Соответственно, задачи развития транспортной системы – это баланс её внутренних и внешних функций, баланс интересов разных групп пользователей и баланс сегодняшних потребностей и ресурсных резервов для будущих поколений.

В числе основных принципов транспортной стратегии докладчик выделил комплексное планирование развития транспортной системы, в том числе в увязке с прогнозом градостроительного развития территории и реализацией инвестиционных проектов, доступность транспортной системы, эффективность ее работы, безопасность в разных аспектах и пр. Особое внимание при разработке Концепции уделялось транспортной политике центра Санкт-Петербурга, который является объектом охраны ЮНЕСКО.

Так, в состав работ, выполненных в рамках первого этапа разработки Концепции развития транспортной системы Санкт-Петербурга, вошли следующие мероприятия:

– анализ территории не только в границах Санкт-Петербурга, но и прилегающей к нему территории Ленинградской области;

– прогноз пространственного развития территории проектирования на основании данных Стратегии экономического и социального развития Санкт-Петербурга до 2030 года;

– актуализация перечня улиц и дорог, входящих в состав опорной уличной дорожной сети, в соответствии с требованиями закона о региональных нормативах градостроительного проектирования;

– назначение категорий для улиц и дорог Санкт-Петербурга в соответствии с РНГП, исходя из функционального назначения;

– характеристика всех видов общественного транспорта общего пользования, который является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города, обеспечивающих потребность жителей в мобильности;

– анализ текущего размещения и мощностей терминально-складской инфраструктуры, к которой следует отнести терминалы Большого порта «Санкт-Петербург», тыловые терминалы, станции и грузовые районы ОАО «РЖД», грузовой терминал аэропорта «Пулково», прочие терминально-складские комплексы логистического, производственного и торгово-дистрибутивного назначения;

– анализ условий движения автомобильного транспорта, определение основных проблемных узлов.

В ходе второго этапа, в соответствии с техническим заданием, будут разработаны предложения по пространственному развитию транспортной системы на общегородском уровне с оптимальным перечнем мероприятий (объектов) развития опорной сети транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (городского и районного значения) для центральной части города, застроенных территорий и территорий перспективной застройки.

В ходе обсуждения члены Совета задали много вопросов об обоснованности и реальности воплощения тех или иных предложенных решений, выдвинули ряд предложений по совершенствованию проделанной работы. Председатель комитета Сергей Харлашкин в завершение мероприятия призвал СПб ГБУ «Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга» учесть высказанные пожелания при приемке первого этапа разработки концепции и постановке задач на второй этап.

наши партнеры

logopss_mini.jpg

stroysoyuz_mini.jpg

logotip_npp.jpg

souzpetrostroy_standart2017.jpg

luckshin.jpg

 

klub_buhgalterov_1.gif