Календарь мероприятий

2018
октября
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
12367
10121314
151618192021
2225262728
29311234
26.04

Об исполнении решений XVIII практической конференции «Развитие строительного комплекса Санкт-Петербурга и Ленинградской области», состоявшейся 29 марта 2018 года

По инициативе Ассоциации СРО «Содружество Строителей» - участника президиума ССОО,  в итоговую резолюцию был внесен пункт:  «Обратиться в Минстрой России, как разработчику Федерального закона от 03.07.2016 №372-ФЗ, для получения официального толкования положений законодательства, а именно разъяснения по вопросу о том, требуется ли членство застройщика, осуществляющего свои функции, в саморегулируемых организациях и, если требуется, то на каких условиях».

В соответствии с резолюцией Ассоциацией СРО «Содружество Строителей» было подготовлено и направлено соответствующее обращение в адрес Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. 19.04.2018 в ответ на обращение, поступило письмо Минстроя России (исх. №14266-ТБ/02 от 10.04.2018).
 
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации рассмотрело обращение Ассоциации Саморегулируемой организации «Содружество Строителей» от 21 февраля 2018 г. № 135/18
(зарегистрировано в Минстрое России 27 марта 2018 года за№ 32187/МС) и по поставленному в нем вопросу сообщает следующее.
Пунктом 16 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) застройщику предоставлено право передачи своих функций, предусмотренных законодательством о градостроительной деятельности, техническому заказчику. В соответствии с пунктом 22 статьи 1 Кодекса технический заказчик обязан быть членом саморегулируемой организации соответствующего вида за исключением случаев, предусмотренных частью 21 статьи 47, частью 41 статьи 48, частью 22 статьи 52 Кодекса.
В этой связи застройщик вправе передать часть своих функций техническому заказчику при условии его членства в соответствующей саморегулируемой организации.
Следует обратить внимание, что в соответствии с пунктом 2 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 года№ 1009, письма федеральных органов исполнительной власти не являются нормативными правовыми актами.
Таким образом, письма Минстроя России и его структурных подразделений, в которых разъясняются вопросы применения нормативных правовых актов, не содержат правовых норм, не направлены на установление, изменение или отмену правовых норм, а содержащиеся в них разъяснения не могут рассматриваться в качестве общеобязательных государственных предписаний постоянного или временного характера.

 

наши партнеры

logopss_mini.jpg

stroysoyuz_mini.jpg

logotip_npp.jpg

souzpetrostroy_standart2017.jpg

luckshin.jpg

 

klub_buhgalterov_1.gif