Календарь мероприятий

Вы здесь

22.06.201700:00

Авторский семинар Виталия Антощенко «Ух ты! Сервис»

22 июня 2017 г. состоится авторский семинар Виталия Антощенко «Ух ты! Сервис»

Место проведения:  г. Санкт- Петербург, Отель "АЗИМУТ", Лермонтовский пр-т, 43/1

Начало регистрации: 09.30

 

В кризис, когда Вы не можете тратить много на рекламу, когда Вы не можете сдерживать и снижать цены, сервис — это то, что поможет удержать и обеспечить преданность клиента! Мы вооружим Вас последними знаниями в области отношений с Клиентами. Вы узнаете как сделать свою компанию недосягаемой для конкурентов. Ваши клиенты будут бесплатно рекламировать Ваши услуги. Потому что они искренне и страстно любят Вашу компанию. Семинар авторский и является действительно уникальным, поскольку специалистов по Сервису в России не так уж много. Бонусы при регистрации больше одного участника!

 

О чём мы будем говорить:

·         Что такое сервис?

·         Сервис в цифрах. Влияние качества обслуживания на прибыль предприятия. Как измерить эффективность Сервиса?

·         Три цели любого бизнеса.

·         Три составляющих любого продукта.

·         6 стандартных уровней сервиса, как их воспринимает Клиент.

·         Корпоративная культура — среда формирования героев.

·         Отличие российской культуры от западной. Что необходимо знать, чтобы эффективно управлять?

·         Основные драйверы создания Клиентоориентированной компании.

·         Роль сотрудника в создании культуры сервиса.

·         Ограничения западного опыта для применения в нашей стране.

·         Как внедрить культуру Сервиса именно на вашем предприятии.

·         Подбор, обучение, мотивация с целью формирования Клиентоориентированной команды сотрудников.

·         Стандарты сервиса.

·         Работа с разъярённым Клиентом.

·         Создание Клиента-фаната своей компании.

 

Для кого он предназначен?

·         для Владельцев и Топ-менеджеров Бизнеса любого типа,

·         Руководителей отделов сервиса и качества,

·         Руководителей отдела маркетинга,

·         HR и специалистов по работе с претензиями.

 

 Это будет:

·         День увлекательного путешествия в мир Сервиса.

·         Новый взгляд на управление компании.

·         Технология стабильного получения прибыли.

 

Автор и ведущий семинара Виталий Антощенко — гуру отечественного Сервиса, президент "Объединенной Консалтинговой Группы". Имеет опыт управления персоналом более 24 лет. Более 8 лет лично занимается совершенствованием корпоративной культуры Сервиса. Автор бестселлера «Ух ты! Сервис» и «Разгневанный Клиент, я люблю тебя!». В 2016 году по решению Европалаты (Eurochambers) Виталий Антощенко награжден дипломом за вклад в развитие Профессиональных услуг. В 2017 году книга «Ух ты! Сервис» заняла первое место по результатам народного голосования в номинации «Лучшая книга российского автора» Премии «Деловая книга года в России». 

 

Регистрация на мероприятие: http://ухтысервис.рф

Для членов Союзпетростроя – скидка 10% на участие.

 

Видеоприглашение: https://youtu.be/EvosFZ5rhuU