Календарь мероприятий

Вы здесь

23.11.201600:00

Авторский семинар Виталия Антощенко «Превосходный сервис – стратегия роста»

Дата: 23 ноября 2016 г.

Начало регистрации: 09.30

Регистрация на мероприятие: http://ухты-сервис.рф

 

В кризис, когда Вы не можете тратить много на рекламу, когда Вы не можете сдерживать и снижать цены, сервис — это то, что поможет удержать и обеспечить преданность клиента! Мы вооружим Вас последними знаниями в области отношений с Клиентами. Вы узнаете как сделать свою компанию недосягаемой для конкурентов. Ваши клиенты будут бесплатно рекламировать Ваши услуги. Потому что они искренне и страстно любят Вашу компанию. Семинар авторский и является действительно уникальным, поскольку специалистов по Сервису в России не так уж много. Бонусы при регистрации больше одного участника!

 

О чём мы будем говорить:

  •          Что такое сервис?
  •          Сервис в цифрах. Влияние качества обслуживания на прибыль предприятия. Как измерить эффективность Сервиса?
  •          Три цели любого бизнеса.
  •          Три составляющих любого продукта.
  •          6 стандартных уровней сервиса, как их воспринимает Клиент.
  •          Корпоративная культура — среда формирования героев.
  •          Отличие российской культуры от западной. Что необходимо знать, чтобы эффективно управлять?
  •          Основные драйверы создания Клиентоориентированной компании.
  •          Роль сотрудника в создании культуры сервиса.
  •          Ограничения западного опыта для применения в нашей стране.
  •          Как внедрить культуру Сервиса именно на вашем предприятии.
  •          Подбор, обучение, мотивация с целью формирования Клиентоориентированной команды сотрудников.
  •          Стандарты сервиса.
  •          Работа с разъярённым Клиентом.
  •          Создание Клиента-фаната своей компании.

 

ВАЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ПОЙТИ НА СЕМИНАР:

Для кого он предназначен?

Семинар предназначен:

  •          для Владельцев и Топ-менеджеров Бизнеса любого типа,
  •          Руководителей отделов сервиса и качества,
  •          Руководителей отдела маркетинга,
  •          HR и специалистов по работе с претензиями.

 

Почему я должен вам верить?

Экспертов в области Сервиса в России единицы!

Автор и спикер семинара Виталий Антощенко – признанный специалист - практик Культуры Сервиса,

Президент компании SQI, официального представителя в России всемирного холдинга Service Quality Institute Джона Шоула.

 

В двух словах - о чем пойдет речь?

Качественный сервис — это намного больше, чем просто дружеская улыбка.

Это использование в своей ежедневной работе широкого набора инструментов и процедур, которые нужно применять изо дня в день, вырабатывая навыки клиентоориентированности.

На семинаре будет предложен комплексный подход к обучению персонала и внедрению клиентоориентированной стратегии в компании.

 

В чем выгода?

Увеличение прибыли за счет роста ЖКЦ (жизни клиентского цикла),

Увеличения среднего чека и динамики посещений,

Клиенты, выступающие рекомендателями вашей Компания - вот что такое безупречный Сервис!

Лояльность и искренняя привязанность довольных Клиентов = рост доходов компании до 47% (из реального опыта)

 

О СПИКЕРЕ: Виталий Антощенко, президент многопрофильного холдинга "Объединенная Консалтинговая Группа".

Топ-менеджер Российской Федерации 2007. Лауреат рейтинга 1000 самых профессиональных менеджеров России (2004, 2009). Сертифицированный тренер по построению культуры сервиса (SQI, США).

Имеет опыт управления персоналом более 23 лет. Более 7 лет лично занимается совершенствованием корпоративной культуры Сервиса.

Автор книг: бестселлера «Ух ты! Сервис» (по версии OZON бизнес литературы 2015 года) и «Разгневанный Клиент, я люблю тебя!». Автор многочисленных статей в СМИ (газета «Деловой Петербург», интернет-портал «Эксперт Северо-Запад», «Планета HR», «Работа с персоналом», e-xecutive.ru и др.). Ведет авторскую колонку на портале klerk.ru. В 2014-2016 гг. провел более 40 открытых и закрытых программ по сервису.

Является официальным представителем и сертифицированным тренером Service Quality Institute (США), мирового лидера в разработке и внедрении обучающих и мотивационных программ по сервису, которые адаптированы для разных направлений бизнеса.

В 2016 году по решению Европалаты (Eurochambers) Виталий Антощенко награжден дипломом за вклад в развитие Профессиональных услуг.

 

Регистрация на мероприятие: http://ухты-сервис.рф

Для членов СоюзПетроСтроя – скидка 10% на участие.